Tuesday, January 17, 2017

Layout "My dream" by Olya Kravets

Всем привет!
Сегодня с вами Оля Кравец и моя страничка по нашему новому заданию!
Для своей работы я взяла и скетч и мудборд, его палитру и настроение. Я давно мечтала сделать такую раскладку, но еще больше я хотела создать страничку из потрясающей бумаги Prima - Rossi Belle. Это, безусловно, моя любимая цветочная коллекция! И моя  страничка,конечно, о мечтах, женственности и нежности. 


Мечты всегда переплетаются одна с другой, всегда прекрасны и очаровательны, 
в них хочется закутаться и не отпускать, остаться в этом мгновении навсегда. 



Для создания более интересного декора, я вырезала из листа, 
покрытого серебристым глиттером, листики. Они очаровали меня и создают сказочное настроение. Достаточно всего лишь нарисовать тот декор, который вам самим хочется и вырезать его!


 Потрясающий эффект создают камушки Mini Art Stones от Prima. 
они настолько универсальные и нежные. А мои мечты пархают и окрыляют, поэтому страничка наполнена крылышками и перьями



Остаться и любоваться моментом - настоящее - счастье!


Я редко делаю работы для себя, но эта одна из них. И в декоре я спрятала несколько букв своего имени, так символично и значимо для меня.


Мечтайте и пусть все задуманное, даже самое невероятно, сбудется!
Главное - наслаждайтесь каждым днем, как будто уже все свершилось!


И наша прекрасная доска вдохновения января!
Напомню вам, что вы можете сделать любую работу, как по скетчу, так и по мудборду, вдохновившись любым элементом, палитрой, текстурой, настроением, все, что возвысит и раскроет вас!



Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 февраля включительно.
По итогам задания будут выбраны 5 победителей
которые получат призы от наших спонсоров. 





И подарок от магазина от Фабрики 212



До скорого и пусть любимое дело окрыляет и дарит настоящее счастье!

11 comments:

  1. Красота неописуемая!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Всегда даришь теплые слова!

      Delete
  2. Страничка очень хороша, но девочки ваши досочки-это ж вообще что-то нереальное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо! Очень приятно вдвойне! Рада, что дарю вдохновение!

      Delete
  3. Восхитительная страничка!!!

    ReplyDelete

Thank you for your comments